[oodisc] Разделение брошюр на N тетрадей при печати.

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Чт Мар 23 17:19:31 MSK 2006

Здравствуйте, Vladimir Bukhal
> К сожалению 9-е все никак не наступает. :( Наткнулся на одну
> баго-фичу. Теперь разбираюсь кто "глючит" OOo или я. Раньше был
> уверен, что я... :)
Скажите, это не вы мне отправили предварительную версию UNO пакета,
позволяющего печатать книги с разделениями на брошюры? У меня не
посылаются письма на тот адрес, с которого пришло письмо, возвращаются
извещения об отложенной доставке. Автор писем тоже Vladimir Bukhal. Если
это ваше письмо, то можно ли вам выслать ответ и пожелания на ваш второй
адрес?

--
С уважением, Сергей.