[oodisc] Мои эксперименты с COM-OOo

Aleksey M. Vorona VoronaAM на yandex.ru
Сб Мар 25 01:13:42 MSK 2006

Всем доброго времени суток!

Посмотрел, то что сделали на Украине. Это здорово! Огромный
респект!
Про мои эксперименты узнать можно: ничего хорошего :( На всех моих вин-машинах
OOo-шный COM-bridge сломан теперь. Интерфейсы и логика работы - ужасно
разная. Пытался придумать общее решение - моей квалификации не хватило
:(

Итог: полный ноль. Прошу прощения у тех, кто ждал.

P.S. За падучесть COM-bridge обидно, при малейших неверных действиях
можно получить труп. Причём сам OOo работает и UNO-пакеты живут
нормально.