[oodisc] Настройка принтера.

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Вт Мар 28 16:12:56 MSD 2006

    Здравствуйте. Давненько я не сталкивался с проблемами в Open Office; да вот столкнулся. Иду: файл - настройка принтера - свойства. Вот что выдаёт мне система (Windows XP): см. вложенный файл. Причём ошибка происходит и в Open Office 1 (формат sxw); и в Open Office 2 (формат Open Document). Документ распечатывается с умолчаниями, на большой скорости; качество - не очень, так как чернила к принтеру у меня пиратские, да ещё и просроченные. Я их развожу ацетоном, с небольшой скоростью печатает нормально. Раньше такого не было, всё работало нормально. Обновление программ и переустановка с ноля не помогли. Другие программы работают с интерфейсом принтера нормально.
    Ни кто случайно не знает: что тут может быть? И есть ли пути решения проблемы (хоть какие - нибудь, не обязательно связанные с Open Office)?
С уважением, Марат Гайнуллин.