[oodisc] Ты где?

"Александр А. Белон "Александр А. Белон
Чт Май 4 10:28:17 MSD 2006

Rashid N. Achilov пишет:

> <offtopic>
> Чего тут удивляться? Нам до сих пор "свиней" шлют :-)) (I-Worm.Win32.Swen по
> классификации Каспера)
> </offtopic>
Таких ламеров вообще банить надо и на кол их :))

--
С уважением, Александр А. Белоногов, MCP

Konsul LTD. System administrator
nic-handle: AAB2-UANIC
ICQ: 49510725

PS. Для большего удобства общения настоятельно рекомендую установить
себе OpenOffice.org - он того стоит (хотя и совершенно бесплатен!)
http://www.linuxrsp.ru/artic/OpenDocument.html