[oodisc] Windows: Mozilla Thunderbird - просьба подтвердить или опровергнуть

Сергей Александрови Сергей Александрови
Ср Май 10 00:03:08 MSD 2006

Здравствуйте, Сергей
> Прошу пользователей Windows подтвердить или опровергнуть глюки Mozilla
> Thunderbird при хранении каталога "Application Data" из профиля
> пользователя Windows  на сетевом диске.

Около сорока пользователей у меня хранят свои профили на сетевом диске,
глюков не было видно. Хотя кто-то их встречал, но мне кажется это скорее
всего из-за неправильной настройки сервера или сети.

--
С уважением Сергей.