[oodisc] Windows: Mozilla Thunderbird - просьба подтвердить или опровергнуть

"Александр А. Белон "Александр А. Белон
Ср Май 10 09:54:21 MSD 2006

Rashid N. Achilov пишет:

> ...\\server\share на <буква
> диска>:\share все мистическим образом заработало.
У меня тоже раньше профиль хранился на сетевом диске (Win2k Small
Bisness Server) и все работало нормально. Правда если диск не подключен
был, то ругался. :)
Пришлось убрать из-за большого кол-ва открытых файлов (сервер ругался,
что количество подключений не соответствует лицензии)
Но остались локальные папки, на сетевом диске. Пользователи в них
скидывают свой спам :)

--
С уважением, Александр А. Белоногов, MCP

Konsul LTD. System administrator
nic-handle: AAB2-UANIC
ICQ: 49510725

PS. Для большего удобства общения настоятельно рекомендую установить
себе OpenOffice.org - он того стоит (хотя и совершенно бесплатен!)
http://www.linuxrsp.ru/artic/OpenDocument.html