[oodisc] Print from OO

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Ср Май 10 16:26:00 MSD 2006

Aleksander N. Gorohovski пишет:
> Доброго времени суток сообщество!
>
> Заметил в ОО 2.0.2 (под Linux ALT Master2.4) такую особеноcть
> с печатью на стевой Samba printer:
>
> - при отправке на печать документа (из Writer, Calc), ругается, что нет
> принтера по умолчанию. Далее открывается диалог печати в котором принтер
> есть, но его необходимо щелчком выбрать (поскольку кнопочка "Отправить/Ок"
> неактивна). Но и после этого "танца" документ уходит на печать в
> неизвестность,
> т.е. не появляется на бумаге.
>
> - обращаюсь к spadmin, указываю через него lpr -P "HP4L".
> [...]
То же самое (ASPLinux10), только я не отслеживал от чего именно начинает
печатать... Потыкаю мышом и через некоторое время странички вылезать
начинают из сетевого принтера...
Я пробовал в ихней багзиле (или что у них там на openoffice.org)
поискать - вроде бы нашли причину и исправили, но как это починить
человеческим языком не написали, видимо ждем следующего релиза...

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ