[oodisc] RTF in Linux

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Вт Май 16 08:35:03 MSD 2006

Andrew Muhametshin wrote:

> Посмотрите Kword-1.5.0 - похоже он нормально работает с rtf. По крайней
я его уже пробовал... с неизменным результатом :(
> мере созданный им rtf открывается в OO-2.0.2(FreeBSD) и M$-wordviewer.
у меня обратная задача - созданный сторонним инструментом rtf (содержащий
не очень тривиальные таблицы) нужно пристойно открыть и распечатать....
> Kword у меня работает под FreeBSD, но думаю это не важно, должно и под
> Линухом так же работать.
>
> Андрей М.
неужели действительно ничего нет?!!!...
блин.... открытый формат :)