[oodisc] seamonkey 1.0.1

Andrei Protasovitski andrei.protasovitski на gmail.com
Вт Май 16 11:26:44 MSD 2006

Доброго здоровья!

15.05.06, Andrii Dobrovol`s`kii<dobr на iop.kiev.ua> написал(а):

> Не, не помогает. Опять два окна с хмл галиматьей и все...

Так, а права на чтение в директории с креветкой у всех файлов есть?
Насколько я помню, это нужно делать после каждой глобальной установки
модуля.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >