[oodisc] Импорт из pdf в OOffice

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Май 17 12:06:08 MSD 2006

Здравствуйте, Slava Dubrovskiy
> Т.е. это технически не возможно? Или не целесообразно?
Это не целесообразно, PDF - это формат только для просмотра, для
редактирования он почти не подходит.
> Разве в PDF растровый рисунок? Тест отдельно, картинки отдельно. Почему
> нельзя его редактировать? Чего-то я недопонимаю, наверно.

Часто в PDF текст хранится в виде растра, который не сильно
поредактируешь. Но программы распознавание (такие как Finereader) могут
распознать текст в PDF и перенести его в другой формат. Иногда текст
хранится в виде plain/text, но так не всегда.

> Ну да. Сейчас мне приходится выколупывать текст и картинки, затем
> вручную это все собирать и форматировать. После этого говорить о
> схожести с оригиналом трудно.
> Это UNIX-way?. :-)

Да, UNIX-WAY - это когда программа делает только то, для чего она
предназначена, причём хорошо делает, и ничего лишнего не совершает.
> Подскажите как правильно?

Могу порекомендовать воспользоваться Finereader'ом, вообще в формате PDF
выкладывают уже законченные документы, не предназначенные для
дальнейшего редактирования.

--
С уважением, Сергей.