[oodisc] RTF - Боже , какой кошмар :-)

Alexander N. Zamaraev tonal на promsoft.ru
Ср Май 17 17:18:18 MSD 2006

Николай Кузнецов пишет:
> Потому  что  "стандарт" RTF фактически делается MicroSoft, которые его
> меняют от версии к версии + не дают полной инфы другим разработчикам о
> внутренней  спецификации  файлов  (посмотрите, что происходит с HTML и
> было с Java до недавнего времени - и поймёте).
Спецификация таки есть, о чём неоднократно говорилось на этом форуме.
Вот прямая ссылка на последнюю:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=ac57de32-17f0-4b46-9e4e-467ef9bc5540&displaylang=en
Word 2003: Rich Text Format (RTF) Specification, version 1.8

А вот интерпретировать её можно очень по разному...
Например, игнорируя половину описанных ключевых слов. ;-\
Тогда и фона не будет, и нумерация куда-нибудь ичезнит...

> Проблема  ИМХО  не  в ПО, а в движке. 90% ПО под Виндами, работающие с
> RTF,  используют  движок  МС  -  в результате даже простой просмотрщик
> показывает этот тип файлов нормально.
> Почему  ООо  не  берёт  движок  от  МС  под Виндами - не знаю, м.б. из
> принципа, м.б. из мультиплатформенности - или проблемы с лицензией...
> Кстати, есть альтернативные бесплатные движки как я понял.
Потому, что "движок от МС" умеет показывать и редактировать rtf, но не
умеет (и не должен уметь) перегонять его во внутренние структуры OOo.
Так шта проблемы таки в кривых руках тех, кто писал конвертор rtf.
Может они просто брали докуентацию к очень старой версии...