[oodisc] Импорт из pdf в OOffice

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Май 18 11:27:26 MSD 2006

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (четверг, 18 мая 2006 г., 09:58:46):

SD> Это действительно так. Я пытался выяснить почему, и обнаружил, что
SD> графические рисунки сохраняются с гораздо большим качеством
SD> (разрешением). Не знаю, настраивается это где-то?

Есть  переключение  опций  сохранения:  для  печати и для просмотра на
экране  -  если  первое,  то  графика  сохраняется качественно (в т.ч.
шрифты, переведённые в графику).
Так  что  сначала  стоит  изучить  опции и свойства формата PDF, потом
сравнивать ужа с ежом...
Я Вам сделаю файл на 5 Кб, но что Вы там увидите???

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.2 RU Проф от Инфры P-III-500 ОЗУ 512 Мб