[oodisc] О продвижении решений с открытым кодом в массы.

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Пт Май 19 10:19:35 MSD 2006

Доброго времени суток, коллеги.

Хочу поделиться некоторыми мыслями о проблемах продвижения решений
с открытым кодом.

Как показывает моя скромная практика, для успешного перевода малых и
средних офисов на рельсы Linux или Windows + набор решений, зачастую не
хватает малого, а именно готовых продуктов для решения задач
автоматизации деятельности (типа 1С, Дебет+, и т.д.)...
Или даже не продуктов, а готовых конфигураций (та же 1С широко
распространена именно благодаря наличию массы готовых решений).

Не так давно, в поисках решений для автоматизации оперативной
деятельности своей фирмы, я наткнулся на Ananas (http://ananas.lrn.ru).

Даже мой низкий уровень квалификации, как программиста, позволил мне
начать написание своей конфигурации. Работа движется, хотя и не так
быстро, как хотелось бы.

Основные проблемы связаны не со сложностью продукта, а с отсутствием
примеров и описания на русском языке для инструмента написания модулей
(применяется QSA).

Анализ моих затруднений приводит к выводу, что наличие нескольких,
готовых к внедрению, решений, могли бы значительно повысить шансы таких
продуктов, как Ananas, а, следовательно, и Linux как операционной
системы, и OpenOffice, как инструмента документооборота.

Как пример, могу привести задачи кадрового учета, или упрощенной
бухгалтерии.

Как образец,  силами команды разработчиков
в Ananas реализован складской учет.

Как резюме, обращение к сообществу:
Если кто имеет силы, время и желание, подключайтесь.

Я планирую взяться за кадровый учет, но не раньше осени ...
Опыта мало ... Работа идет медленно ... :(

P.S.
Это не реклама, и я не имею отношение к разработчикам Ananas.
Всего лишь с благодарностью пользуюсь ...
Попутно веду свои заметки на wiki проекта Ananas.

P.P.S
Это письмо не является призывом к флейму на тему преимуществ или
недостатков тех или иных решений.
Я хочу найти единомышленников для совместной работы над набором
конфигураций Ananas.
А так же для поиска решений, которые позволят быстрее и качественнее
перевести деятельность своей, и не только своей фирмы на решения с
открытым исходным кодом.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |