[oodisc] О продвижении решений с открытым кодом в массы.

Uri uri на itk.ru
Пт Май 19 11:55:26 MSD 2006

On Fri, 19 May 2006, Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> Доброго времени суток, коллеги.

аналогично.

> Как показывает моя скромная практика, для успешного перевода малых и
> средних офисов на рельсы Linux или Windows + набор решений, зачастую не
> хватает малого, а именно готовых продуктов для решения задач
> автоматизации деятельности (типа 1С, Дебет+, и т.д.)...

хорошее "малое". :)
/* далее я не хочу спорить про преимущества разных попыток реализаций */
по крупному: на мой взгляд проблема разработки opensource КИС сводится
не к отсутсвию разработок, а к разрозненности разработчиков.
1L,2C,ananas,iceB, .... кто-то еще.

Во-первых, энтузазистов, готовых писать именно opensource не так уж и много.
Во-вторых, они еще и разбросаны по проектам
В-третьих, финансовые особенности :)
В-4тых,  /* я пока промолчу, чтоб не разводить лишние "базары" */

По сравнению с мощным коллективом 1С+франчи .... ну вы поняли.

Так вот: всем разработчикам надо искать общее и хотя бы ПЫТАТЬСЯ
не делать ДВОЙНУЮ, а то и ЧЕТВЕРНУЮ работу.

Сейчас в r2d2 и eas совместно делается проработка и начинается разработка
компонентной модели. Это позволяет обоим проектам использовать одни и теже
компоненты в разных реализациях.

В частности в r2d2 уже есть и минимальный "отдел кадров" и "зарплата",
которую eas будет понимать "как свои" после того как доведет до ума
своего клиента и сервера.

И мне кажется что "площадка" EAS (майл-листы, форумы, wiki) как раз то место
где можно в рамках правил майл-листов "начать пытаться"
/*
 здесь вроде как больше ориентация на продукт openoffice .
 ну а вообще-то если местные жители не против - то можно и тут.
*/

WBR. Uri.