[oodisc] О продвижении решений с открытым кодом в массы.

"Александр А. Белон "Александр А. Белон
Пт Май 19 12:35:56 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> Доброго времени суток, коллеги.
>
> Хочу поделиться некоторыми мыслями о проблемах продвижения решений
> с открытым кодом.
>
> Не так давно, в поисках решений для автоматизации оперативной
> деятельности своей фирмы, я наткнулся на Ananas (http://ananas.lrn.ru).
> P.S.
> Это не реклама, и я не имею отношение к разработчикам Ananas.
> Всего лишь с благодарностью пользуюсь ...
> Попутно веду свои заметки на wiki проекта Ananas.
Большое спасибо. Очень ценная (для меня) информация.
Сейчас скачаю, поставлю и попробую разобраться.
Мне тут для жены надо былонаписать программку по учету работников. Все
думал на чем. Теперь знаю. :))
Еще раз спасибо. !!!
--
С уважением, Александр А. Белоногов, MCP

Konsul LTD. System administrator
nic-handle: AAB2-UANIC
ICQ: 49510725

PS. Для большего удобства общения настоятельно рекомендую установить
себе OpenOffice.org - он того стоит (хотя и совершенно бесплатен!)
http://www.linuxrsp.ru/artic/OpenDocument.html