[oodisc] ПРоблема с получ. счетов из 1С

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Чт Май 25 07:09:44 MSD 2006

On Wed, 24 May 2006 23:24:04 +0300
Эдуард <k-video на gazinter.net> wrote:

> Всем привет...Пользуюсь программой...все Ок., но только счета -
> накладные приходящие по электроной почте  посланные из программы 1С ,
> получаю и ничего не понять...одни ироглифы... как сделать чтобы они
> читались нормально....или это глухо... так и будет дальше... ав
> остальном все ОК,,. только не стыковка с 1С... подскажите... с уважением Эдуард

у меня таже самая фигня, если есть МС ворд, то можно файл открыть и а
потом сохранить в формате МС ворд 97/2000/ХР, а вот как бороться с
этим не имея ворда, мне тоже было бы интересно узнать

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика