[oodisc] ПРоблема с получ. счетов из 1С

Peter (Zebar) Astakhov astakhovp на elinar-broiler.ru
Пт Май 26 08:36:54 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:

> 1С формирует файлы в своем, родном формате, который называется moxel ...
> Если на машине установлен M$O, то может сформировать и в формате xls ...
> Но при этом, форматирование зависит от версий библиотек, которые
> установлены (из пакета M$O)... При этом, если эти библиотеки
> кривые/старые, то и форматирование будет то же не фонтан ...
> При этом так же имеет значение и версия 1С ...

Что-то я не совсем понял. Какие библиотеки МСО, если на моем компьютере,
например, стоит только ОО, однако из 1С в XLS формате у меня есть
возможность сохранения. То есть, как я понимаю, это или чисто 1С либы,
либо системные, но никак не МСО.

--
Начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций
ЗАО "Элинар-Бройлер"

Peter Astakhov
Registered Linux user #349343