[oodisc] Microsoft: OpenDocument слишком медленный

Сергей Александрович Ля Сергей Александрович Ля
Вс Май 28 00:39:58 MSD 2006

Здравствуйте, rempel_alex на mail.ru
> ну не знаю, odt и впрямь не быстр, но зато с ним разобратьсяя можно, и
> парсер собственный написать и индексацию организоват перлом, я как
> осовою скрипты OOo пожалуй переведе свои проекты на OOo он мне кк то
> понятнее

Кстати, не стоит забывать ещё и то, что если уж Open XML функциональней,
то ODF можно просто доработать до нужного состояния.

Интересно, а поддержка Open XML в ООо будет?

--
С уважением Сергей.