[oodisc] Как набрать знак процента в формуле?

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Пн Май 29 09:05:23 MSD 2006

Приветствую!

Сб 27 Май 2006 00:36, Metalking написал:

> присваиваем знаку % имя, например,  percent, а дальше вставляете как
> %percent
> Хотя по этому поводу надо пинать разработчиков, чтобы этот символ был
> стандартно.

Благодарю всех (особенно -- флеймящих по поводу LaTeX vs Word) за помощь.

Разобрался сам: если в редакторе формул любой текст ввести в двойных прямых
кавычках, то он отображается буквально, как фрагмент текста.

Хотя и ваше предложение о присваивании знаку % имени мне кажется очень
интересным. А как присвоить имя знаку? Буду благодарен за ваш ответ.

Дмитрий