[oodisc] xml внутри odf

Andrey Pokalo andrey на bujkh.by
Пн Май 29 16:41:23 MSD 2006

Vasily Kolomeets пишет:

>F1 подскажет. ;)

:-)  подсказала...

    *

      Браузер загружает документ во временную папку, а затем указывает
      системе, что необходимо запустить OpenOffice.org и открыть
      документ в OpenOffice.org. Это поведение по умолчанию, если не
      включен подключаемый модуль Mozilla и выбрано открытие документа с
      помощью OpenOffice.org при первом запросе.

Это получается, что на машине-клиенте должен быть установлен ООо? А оно
может не загружать документ, а разворачивать его на вэб-сервере, а
клиенту давать только морду? (Типа как терминал)

>Так начинайте с истории вопроса. :)

я сам пока не могу сформировать вопрос... понедельник, знаете ли! :-)
Приблизительно так: надо формы отчетности выкладывать на вэб-сервере для
складирования информации в бд. Пользователям, которые их делают,
удобнее их делать в ООо, ессно. Ну не рассылать же их по почте туда-назад?

--
Покало Андрей