[oodisc] (без темы)

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Пн Май 29 17:40:59 MSD 2006

Vasily Kolomeets пишет:

> LaTeX, LyX.

Оно, конечно, правильно. Но, порог вхождения достаточно высок. За
одну ночь не осилите... ;) Потому, если решаетесь, то нужно
"подсуетиться" заранее. Но, результат того стоит.
> Литературу по ним обсуждали то ли здесь, то ли в community на .
> search.altlinux.ru поможет найти. ;)

По ТеХ-у есть даже отдельная рассылка. Адрес вроде тут пробегал...
Но, можно и в ОО. Начать проще. Результат при правильном пользовании
стилями и рамками более предсказуемый и постоянный чем в МС. Но,
привязка к печатающему устройству остается. Это плата за сам принцип
работы. Иначе никак не получишь "Вижу то, что будет напечатано".
--
Rgrds,
Andriy