[oodisc] Как набрать знак процента в формуле?

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Пн Май 29 17:44:39 MSD 2006

Приветствую!

Пн 29 Май 2006 12:14, Вы написали:

> Вам правда понравилось?
> Тогда Вы еще не совсем потеряны для сообщества.
>
> :)

:-) Конечно понравилось, ведь такие разговоры я слышу и читаю уже несколько
лет и новых аргументов в них не вижу. Заметим, сверстав несколько книжек в
LaTeX. А текущую задачу по ряду соображений необходимо решать именно в
OOWriter. :-)

> Любопытно, что основа формирования формул в ОО взята из LaTeX

Основа. А вот команды не во всем эквивалентны. ...

Дмитрий