[oodisc] Шаблоны документов

Dmitry Ivanov admin на baltcredobank.ru
Ср Май 31 16:00:25 MSD 2006

Hi All!

Есть такая задача, нужно реализовать для клиентов возможность подготовки и
печати стандартный (имеются шаблоны) документов, т.е. процедура виделась мне
таковой (в рамках ОО):

1) Разрабатываются (форматируются и т.п.) формы документов.
2) В них выделяются поля ввода, а остальное содержимое защищается от
изменения.
3) Клиент подходит к компу, выбирает нужную форму, заполняет и печатает
результат.

Имеются следующие граничные условия:

1) Формы имеют строго опледеленную (с точностью до миллиметра)
геомертическую форму.
2) Даже пьяный ежик :) должен с первого раза понять, как ввести данные в
поля ввода.
3) Желательно (опционально) иметь некий механизм (например, макросами)
контроля заполнения полей (содержания, отношения).

И самое главное, процесс создания данного детища не должен быть сложнее
написания тривиальной программы (на любом языке) с приложением
соответствующего отчетника (мне уже кажется, что проще написать прогу)... Я
видел подобные приблуды сделанные в Ворде. Полдня вдумчиво читаю хелп ОО
1.1.3 и пока ничего дельного не вычитал. Неужели все так запущего?!?! :(

Div