[oodisc] Несколько вопросов о Writer' е .

Yuri huststar на intway.com
Вс Ноя 5 00:05:22 MSK 2006

Здравствуйте, уважаемые соподписчики. Позвольте
ответить на несколько вопросов:
1. Как из макросов в Writer'е получить доступ к полям
свойств и значений форм и элементов управления
(кнопкам, текстбоксам и прочему)? В MS Word это
делается элементарно. Проблема такова - у меня в
документе вставлена кнопка и текстбокс. Из макроса
мне нужно изменять caption кнопки и свойство text у
текстбокса (или, может быть, значение текста
находится во OO Writer'е в поле с иным названием?).
Как это реализовать? Пожайлуста, если не сложно,
пришлите документ с макросом, в котором это
реализовано, для демонстрации мне, как это делается;
2. Как сделать так, чтобы при наборе текста на
русском языке в OO Writer'е кавычки при вводе
заменялись на «», а в украинском языке на „”?
Заранее премного благодарен за ответы и разъяснения.
С уважением, Юрий.