[oodisc] Антивирус для Linux ?

Шенцев Алексей Владимирович ashen на nsrz.ru
Чт Ноя 9 10:41:35 MSK 2006

В сообщении от Четверг 09 ноября 2006 09:32 Николай Кузнецов написал(a):
> Здравствуйте те, к кому это относится!
> Он обязателен?
Что именно? Антивирусный мониторинг виндовс-сервера, рабочей станции? Для
этого использую лицензионный drweb. Другим антивирусам, кроме ClamAV/ClamWin
и Dr/Web, просто не доверяю. На практическом опыте у меня появилось такое не
доверие.
> Где его взять - именно под Винды?
> Или с опенсурсом в этом проблемы?
> Winpooch нормально для такого мониторинга (и какая версия)?

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru