[oodisc] Linux ?

Barvinok barvinok ctsnet.ru
9 11:27:27 MSK 2006

NOD32 Antivirus System версия 2.5 -  - одна из лучших в мире по своим
характеристикам антивирусная программа.  Этот компактный и очень быстрый
антивирус
умеет очень многое: сканирует, мониторит файлы (эвристика) и входящую
почту, имеет автоапдейт
вирусных баз и программных модулей, встроенный планировщик заданий,
карантин. Работает в локальной
сети. Само собой ведет логи, может отправлять уведомления по электронной
почте.
По результатам тестирования одного из авторитетнейших антивирусных
интернет изданий мира
"Virus Bulletin" он признан лучшим (NT/2000/XP).

и ещё

Антивирус NOD32 for Linux File Servers (LFS) превосходно работает на
любых файловых серверах на базе Linux (RedHat, Mandrake, SuSE, Debian и
др.) и FreeBSD. Благодаря малому потреблению ресурсов и быстроте NOD32
оптимально подходит для защиты файловых серверов на базе Linux как в
реальном времени, так и по требованию.

Ключевые возможности

    * Технология ThreatSense™ - комплексный оптимизированный механизм
      борьбы в угрозами, предназначенный для анализа файлов с целью
      выявления поведения вредоносных программ, характерного для
      вирусов, spyware, adware, phishing-атак и т. д.
    * Непревзойденный уровень эвристического анализа, способного
      обнаруживать новые вредоносные программы по мере их появления
    * Мощная эмуляция технологии Виртуального ПК позволяет распаковывать
      и расшифровывать все типы архивов и динамически сжатых в процессе
      выполнения файлов
    * Удобная инсталляция и простая настройка
    * Не требует наличия внешних библиотек и программ, за исключением libc
    * Гибкая шестиуровневая система ведения журналов заражений и активности
    * Использует методы сканирования "on-demand" и "on-access" для
      защиты всей файловой системы и выполняемых процессов
    * Возможность контроля доступа к файлам с использованием Samba,
      Nettalk и NFS.
    * Системные требования
    * ОС Linux (ядро 2.2.x, 2.4.x и 2.6.x, glibc 2.2.5 или выше)
    * 5 Мбайт дискового пространства и 8 Мбайт ОЗУ
    * Модуль ядра Dazuko версии 2.0.0 или выше.

Поддерживаемые версии

    * RPM для RedHat, Mandrake и SuSE
    * DEB для GNU/Linux Debian
    * TGZ для остальных версий Linux