[oodisc] Переносы -- все равно не работают

spider spider на lsi.bas-net.by
Чт Ноя 9 11:50:07 MSK 2006

Serge Skorokhodov пишет:
> Приветствую.

> А если в свойствах абзаца указать не помогает? И в свойствах
> абзаца шаблонов тоже, чтобы в новых документах сразу было?
Спасибо, помогло. То, что это работает на уровне абзацев, очень радует.
Было бы очень неплохо, если бы офис еще и позволял "залезать" немного за
правую границу вместо растягивания пробелов, типа как латех это делает.
Уж очень страшный вид у документов при выравнивании по обеим границам.
Ну и еще бы узнать где лежит этот гребаный шаблон по-умолчанию...