[oodisc] Антивирус для Linux ?

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Чт Ноя 9 19:54:34 MSK 2006

Slava Dubrovskiy пишет:
> Ну почему, она нужна, но только для защиты машин с win. Вот у меня havp
> вполне справляется для real-time проверки http трафика. Ну и почта тоже
> сканерится. Получается, что любой  трафик с инетом проверяется. А на
> машинах с виндой вообще никаких антивирусов не стоит. Так, иногда ради
> интереса проверяю и убеждаюсь что все чисто. Последний раз были проблемы
> года 2 назад, когда havp еще небыло.

А как Вы боролись с вирусами, запакованными в запароленные архивы?

Вообще говоря, трудно сказать наперед, кто вас лучше защитит от
вирусов, которых еще не написано.
Можно только надеяться, что команда, поддерживающая бесплатный
антивирус сможет и захочет вам помочь, или контора,
предоставляющая платный сервис выполнит свои обязательства перед
вами, потому как эти обязательства весьма туманны...
Можно, конечно, поизучать статистику предыдущих сражений, но
результат, полученный с помощью этой статистики не обязательно
будет правильным.