[oodisc] Переносы -- все равно не работают

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пт Ноя 10 17:49:02 MSK 2006

Я согласен с тем, что понять, на основе чего создается документ
по умолчанию и как это изменить - менее понятно, чем в том же,
скажем, MS Word. Может быть, конечно, мешает именно знание
ворда.;)

Но тем не менее. Пытаясь ответить на этот вопрос в рассылке, я
так и не понял, создается ли новый документ райтера на основании
какого-то шаблона или нет.

Изменить поведение по отношению к расстановки переносов можно в
стилисте (Форматирование->Стили), правда довольно муторно,
например, установив переносы в стиле "Базовый", а затем запретив
переносы в стиле "Заголовок" - родительском для всех остальных
стилей заголовков. Ну, и еще может в каких.

К сожалению, я так и не понял, как сохранить эти изменения для
того, чтобы новые документы создавались с нужными установками.:(
А что делать, если надо изменить форматирование по умолчанию
сразу для всех пользователей в организации? Что менять?

ИМХО, у конкурентов это понятнее сделано.:(