[oodisc] Проверка орфографии

rempel_alex rempel_alex на mail.ru
Вт Ноя 14 18:19:53 MSK 2006

Maxim Vetrov wrote:
> И только сейчас заметил, что
> имеются проблемы с проверкой орфографии. Ничего не проверяется ни в
> фоновом ни в активном режиме, т.е. неправильные слова не отмечаются
> подчеркиваниями и при вызове проверки любой текст игнорируется (и
> русский и английский). Где чего нужно подкрутить?
Ну не знаю как там русифицирует инфра, но в ручную это обычно делают
размещением файлов словарей для орфографии (*.aff  от myspell) и
переносов (hyph_*.dic, кстати, поставляемый с английской версией даже) в
папку \OpenOffice.org 2.0\share\dict\ooo\ и правкой чем нибудь
блокнотообразным, расположенного там же, файла dictionary.lst, формат
которого достаточно прост и даже описан в заголовке самого файла.
Посему полагаю, что инфровый установщик просто не поправил список
словарей, у меня было такое, когда сдуру не из администратора
русифицировали. Так что проверьте наличие файлов словарей и содержимое
списка словарей, вполне возможно, что проблема где то там, обычно
словари зовутся ru_Ru.aff и hyph_ru_Ru.dic и соответственно искомые
записи должны содержаться в списке словарей. Должно работать если все на
местах.