[oodisc] удалить содержимое - Calc - Правка

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Вт Ноя 21 19:02:01 MSK 2006

Dmitri Drozdov пишет:
> Здравствуйте!

> Знак апостроф в первой позиции ячейки говорит о том, что дальше в ячейке
> текст. В ячейке не видится, видится только в строке ввода

Я вот с другой ситуацией столкнулся. В ОО 1.0 под В98 на одной
машине в некоторых файлах появляются последовательности символов с
нередактируемым форматированием. Нередактируемое оно в том смысле,
что изменение форматирования не сохраняется. Документ открыть можно.
Изменить форматирование и напечатать. Но, если вы его закрыли, после
открытия прийдется начинать процедуру с начала. Это всё наблюдается
в Райтере. Никаких особенностей форматирования ни абзацев ни
символов найти не удалось. Известно только, что эти строки
вставлялись методом переноса из "кармана" системы из других
программ. Если этот же файл отредактировать и сохранить на другой
машине, то всё ОК. Может кто знает куда копать?
--
Rgrds,
Andriy