[oodisc] Подсчёт суммы столбцов в Калке по двум критериям.

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Ноя 22 10:06:53 MSK 2006

Здравствуйте, Dmitri Drozdov
> А попробовать что-то вроде =SUMIF(a2:a456;"=25";b2:b456)+...
>
> Вообще, в справке написано:
>
> SUMIF
> Служит для сложения значений ячеек, указанных в условии. Эта функция
> применяется для поиска определенного значения в диапазоне ячеек.
> Поиск предусматривает поддержку регулярных выражений. Например, можно ввести
> "all.*", чтобы найти все сочетания символов, начинающиеся на "all". Если
> требуется найти текст, который также является регулярным выражением,
> необходимо предварить каждый символ символом \. Автоматическое вычисление
> [...]
Сама формула, которая сейчас используется выглядит так:

=SUMIF($G$2:$G$201;A204;E$2:$E$201)

А мне надо что то на вроде:

=SUMIF($G$2:$G$201,$A$2:$A$201 ; A204,>=B204 ; E$2:$E$201)

Т.е. мне надо сравнить два диапазона, вот в этом то и вся сложность :(.

--
С уважением, Сергей.