[oodisc] Выборку строк с сооседнего листа в Calc

Герман Тимонин tgerman на mail.ru
Ср Ноя 22 15:41:47 MSK 2006

Это задачка не по зубам электронной таблице :)
Единственно, что приходит в голову - сделать в листе списочек неких
формул, которые будут вытягивать с другого листа нужные значения. Причем
сделать этот список по возможности больше, чем максимально возможное
количество строк результата. А формулы написать так, что при отсутствии
результата - в ячейку ставился какой-нибудь "секретный" знак.

Я делал что-то похожее (не совсем то), вытягивал строчку из прайса по 3м
параметра. Делал еще на Exel, сейчас откры тот документ в Calc -
заработало :)
Формула получилась такая:
=LOOKUP(B9;OFFSET(INDEX(Dekor2;MATCH(A9;Artikel2;0);0);0;0;COUNTIF(Artikel2;A9);1);OFFSET(INDEX(Stran2;MATCH(A9;Artikel2;0);0);0;0;COUNTIF(Artikel2;A9);1))
где в столбцах A, B, C - условия для выбора
Artikel2, Dekor2 и др. - области данных с другого листа

(вариант Exel
ПРОСМОТР(B36;СМЕЩ(ИНДЕКС(Dekor2;ПОИСКПОЗ(A36;Artikel2;0);0);0;0;СЧЁТЕСЛИ(Artikel2;A36);1);СМЕЩ(ИНДЕКС(<имя_столбца_из_листа2>;ПОИСКПОЗ(A36;Artikel2;0);0);0;0;СЧЁТЕСЛИ(Artikel2;A36);1))
)

Попробуйте разные комбинации формул, может чего и получится

А вообще, эта задачка не для электронных таблиц.

Сергей Александрович Лядов пишет:
> Неужели сделать выборку строк в калке никак нельзя? А есть ли вообще
> какая нибудь комманда, которая результат выводит в нескольких строках
> или ячейках?

Герман Тимонин
mailto:tgerman на mail.ru
ICQ  #108944662