[oodisc] bugzilla, Issue 64582

Alexej Kryukov anagnost на yandex.ru
Чт Ноя 23 00:17:11 MSK 2006

On Wednesday 22 November 2006 23:23, Boris Samorodov wrote:

> Ещё в апреле открыл заявку, теперь просят подтвердить. В английской
> версии ОО вроде не подтверждается. У меня на FreeBSD 6.2-RC1, локаль
> ru_RU.KOI8-R воспроизводиться. С локалью UTF-8, по-моему, не должно
> воспроизводиться. Возможно, на Win* при кодировке 1251 тоже проблем
> нет.

Насколько я помню, здесь это обсуждалось не раз. Проблема специфична
именно для BSD-версии и вызвана патчем, который используется
только в сборке для этой платформы. Соответственно, во-первых, на
винде или линуксе ничего воспроизводиться и не должно, а во-вторых,
данную заявку, строго говоря, следует адресовать не разработчикам OOo,
а конкретно майнтейнерам BSD-порта.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty