[oodisc] bugzilla, Issue 64582

Alexej Kryukov anagnost на yandex.ru
Чт Ноя 23 16:38:11 MSK 2006

On Thursday 23 November 2006 00:36, Boris Samorodov wrote:

> Если речь идёт о том патче, о котором я думаю, его уже давно нет. ;-)
> И вообще, сейчас в BSD-версии порта патчей практически нет (всего
> несколько, да и те, насколько я понимаю, только для разных версий
> gcc).

Понятно. Что ж, извините за ложное предположение. Сейчас наконец
поставил на свой Линукс OOo 2.0.4 (английская версия с openoffice.org)
и проверил. Действительно, поведение новое, с таким я раньше не
сталкивался. Суть проблемы в следующем: если раньше OOo всегда писал
чисто юникодовый rtf с вопросиками вместо ANSI-эквивалентов (так что
такие файлы потом в неюникодовых приложениях вопросиками и открывались),
то теперь ANSI-эквиваленты расставляются в соответствии с системной
кодовой страницей. А это неверно, т. к. на самом деле подстановки должны
делаться только для ограниченного количества кодовых страниц серии
windows-125*, но уж для них -- независимо от локали.

В результате более-менее корректный результат сейчас получается
только при системной локали 1251. Хочу обратить внимание, что тот
rtf, который сейчас пишется для локали UTF-8, хоть и открывается
потом самим OOo, но по сути тоже некорректен, т. к. там в
качестве ANSI-эквивалентов стоят пары символов, полученные из
неправильно интерпретированной utf-8. Опять же, это скажется, если
попытаться открыть файл в каком-либо неюникодовом приложении
(типа Word 7).

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty