[oodisc] Как отключить перенос строк на следующую страницу?

Евсюков Денис juev на attack.ru
Вс Ноя 26 10:57:48 MSK 2006

Здравствуйте, Сергей Александрович Лядов!

> LaTeX удобная и мощная система вёрстки документов. Там документ сначала
> создаётся ручками, почти как xml, а затем компилируется в печатаемый
> вариант.
>
> Вот небольшой пример документа:

Я знаю, что такое latex, работал с ним. Просто стало интересно как можно
"быстро" отформатировать документ... Опыта пока маловато у меня...

А то сказано было, что с помощью нескольких команд это осуществляется,
как я понимаю здесь есть некая изюминка, о которой я пока ничего не знаю...

  Евсюков Денис Анатольевич.