[oodisc] Слишком хорошо

max6665 max6665 на rambler.ru
Ср Ноя 29 14:09:08 MSK 2006

Здравствуйте.
У меня возникла вот какая трудность: есть большой текст (сотни страниц). Его
надо разбить на главы по смыслу. Хотелось бы, чтобы все можно было сделать
мышкой. Я поступаю следующим образом: открываю сей массивынй документ во
writer и еще несколько пустых документов. Пустые документы озаглавливаю в
соответствии с предполагаемыми названиями глав. И мышкой перетаскиваю куски
текста. Не очень удобно. В принцпе, Виндовский блокнот для этого больше
подходит: нет панелей инструментов и текст (текстовое поле) подстраивается
автоматически под размер окна. Нашел в интернете бесплатные программы типа
e-notick (в названии могу и ошибиться, не особенно хорошо знаю английский
язык). Которые очень удобны для организации текста; но пользоваться ими не
рискую. Было дело, я пользовался ABWord, Hierogliph ... с несколько иными
целями, нежели разбиение текста на главы... Но все заканчивалось потерей
данных. Хотелось бы что-то такое же надежное, как Open Office. В Drow есть
удобная фича: слева вряд отображаются открытые документы... Может быть можно
что-то придумать во Writer? Может быть (вполне может быть) что я чего-то не
знаю, что-то пропустил, когда лазил по менюшкам...