[oodisc] Рисование схемы

Rashid N. Achilov r.achilov на vgroup.ru
Пн Окт 2 08:11:56 MSD 2006

On Thursday 28 September 2006 17:27, Александр А. Белоногов wrote:

> Вот-вот. В Visio один объект. А в Draw это два объекта, которые не плохо
> было бы поместить в один.
> Или в терминах ООП. Взять "родителем", привязочную линию, а размерную
> линию сделать "потомком"

А зачем вообще иметь отдельно размерную, а отдельно выноски? Насколько я
понимаю, их не имеет смысла делать разными.

> Ну почему???
> Если уже все есть, но в разных объектах. см. выше
>
> В общем понятно только одно. На данный момент такой возможности нет.
> Т.е. если на чертеже проставить объекты и промерить расстояние между
> ними, то в случае необходимости передвинуть один из них, прийдется весю
> схему заново перерисовывать. И вручную двигать все линии.

Увы. и именно поэтому визио форевер. Сколько ни ищу, до сих пор не видел
ничего схожего по функционалу. Хоть винду в вайне ставь :-(
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://www.comgate.ru/~shelton