[oodisc] Open-source документооборот

kanat amrenov arruah на bta.spl.kz
Ср Окт 4 07:45:14 MSD 2006

naudoc
И вдогонку злостный оффтоп, как вы смотрите на такое:
К примеру меня не устраивает (в Убунте в моем случае) что призоздании
новой папки ей дается имя "New folder" или в русской локали "Новая
папка" совсем скажу я вам не информативно. Что если сделать в настойках
наутилуса или где это прописывается чтобы при создании новой папки можно
было выбирать название в формате даты системной к примеру "Срд Окт  4
09:44:04 ALMT 2006" или короче кому как нравится и было бы понятно когда
она была создана чтобы не отвлекаться на свойства папки.
Как думаете ? Или это лишнее ?

--
С уважением
Амернов К.Ж.