[oodisc] Open-source документооборот

Шенцев Алексей Владимирович ashen на nsrz.ru
Ср Окт 4 13:13:42 MSD 2006

В сообщении от 4 октября 2006 12:28 Голованов Сергей написал(a):
> Ну и что? Продукт вполне может быть свободен, но небесплатен.
Естественно не бесплатный. Всемы кушать хотим ... :) Да и дело не в деньгах.
> Правда, информации о лицензии на сайте я не нашел.
Вот именно об этом я то же ни нашёл ни чего. Хотя презентации и демо версии с
их сайта я скачал. Сейчас хочу посмотреть что и как.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845