[oodisc] Автораспознавание в дату при значениях с точкой-разделителем

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Пт Окт 27 17:47:14 MSD 2006

Вечер добрый!

Andrew Muhametshin пишет:
> Автораспознавание в дату, кроме как: предварительно, перед вставкой
> выделить нужные ячейки и в "Формат ячейки" переключить язык в
> "Английский"  - больше ни как не отключить?!

Это от того,что некоторым (мне в частности) удобнее использовать,
отличную от стандартной (наверное по ГОСТу) запятой, точку.
Это отностися и к программистам пишущим ПО в России и для русских.

Но все же данная проблема не так задевает, как наличие более 4 разных
кодировок русского языка.