[oodisc] Вопрос: "Типографика для ООо" и вводные тире.

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss) myr на sendmail.ru
Пн Сен 4 15:05:22 MSD 2006

Allin punchaw qampaq, Serhiy Kuznyetsov!

> Могу ли я сделать из этого вывод, что пожелания относительно вводных
> тире в этом наборе макросов снимаются? Если нет, то не могли бы вы
> описать, какие будут пожелания?
Вводное тире - тире, которое удовлетворяет одному из трех условий:
1. Тире является первым символом абзаца;
2. Тире следует сразу за принудительным переводом строки (Shift-Enter);
3. Тире следует сразу за открывающей кавычкой.

Если тире является вводным, то следующий за ним пробел должен быть заменен на
неразрывный пробел (Unicode \x00A0).

--
Счастливой Пачи!
Myr