[oodisc] Замена на некоторый стиль

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Вт Сен 5 20:36:22 MSD 2006

Приветствую!

Вт 5 Сентябрь 2006 17:34, Вы написали:

> Хм... Проблема в том, что половина текста уже набрана... Хотя, это
> лучше, чем ничего.

Поиск с регулярными выражениями и расширенная замена вам тут в помощь.
Скорее всего, значительную часть работы можно будет достаточно хорошо
автоматизировать.

Я бы еще подумал, что лучше: создать стили и на некоторое время потерять на
скорости ввода либо "добить" текст как есть и потом "прогнать" его целиком.

--
Успехов,
Дмитрий