[oodisc] Опенсурсовые бизнес-диаграммы?

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Пн Сен 11 11:29:46 MSD 2006

9 сентября 2006 14:39, Николай Кузнецов написал(а):
> Здравствуйте, ОО!
>
> Опять  наткнулся  на  проблему отсутствия внятной программы быстрого и
> лёгкого построения бизнес-диаграмм (схем и т.п.).
> Нужно  взять  вариант стандартного вида, поменять цвета или количество
> объектов, написать текст и сохранить.
>
> Dia  требует  полноценной  работы  с объектами, если я задумал создать
> диаграмму в виде "солнца", то нужно вручную выстраивать круги и т.п.
> ООо  Дроу  сложноват  для  задачи  "сделать  небольшую  схемку  за  15
> минут"...
> Раньше  были соответствующие программы (я об этом писал), но им уже 10
> [...]
Я для этого использую KChart (KOffice). Правда, в старых версиях есть глюки с
названиями категорий кольцевой диаграммы. Но можно экспортировать в SVG и
подретушировать в Inkscape. Dia точно не подходит для создания диаграмм.

> Т.о.,  налицо,  ИМХО,  "дырка" между программами "полномасштабными", с
> одной стороны, и встроенными небольшими инструментами, с другой...
Такой инструментарий есть (см. выше), просто вы пока о нём не знали. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru