[oodisc] Копирование из writer в calc и обратно с сохранением форматирования.

Andrei Protasovitski andrei.protasovitski на gmail.com
Ср Сен 13 12:11:11 MSD 2006

Доброго здоровья!

В calc набиралась большая таблица, в ячейках которой был только текст.
Некоторые слова выделялись курсивом, жирным и подчеркиванием. Затем
потребовали вместо фактически выделений обрамить слова в html-тэги

Если бы все набиралось в writer'е, такую замену можно было бы легко
сделать, осуществив поиск по регулярным выражениям и атрибутам. Но это
был не writer, а calc, поэтому такую замену сделать не удалось.

При попытке скопировать из calc в writer выделенные слова потеряли
стили и все стали обычным текстом. Более того, если вся таблица
набрана в writer'е, то перенести ее в calc с сохранением
форматирования не представляется возможным (выделение жирным, к
примеру, теряется).

Можно ли осуществить сабж без написания макроса? Тем более что макрос
писать я буду долго, а работу сделать нужно вчера.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >