[oodisc] Fwd: CyrillicTools

Alexej Kryukov anagnost на yandex.ru
Чт Сен 14 14:12:20 MSD 2006

Коллеги,

прислали мне тут вот такое замечание по поводу Cyrillic Tools, и
тем повергли меня в полное недоумение, поскольку, по моим понятиям,
подменю "Перекодировка текущего листа" никоим образом не должно было
бы отображаться для документов Writer. Посмотрел у себя, и никаких
косяков не нашел: меню выглядит именно так, как положено. Однако
у меня пока что OOo 2.0.2 (а работаю по-прежнему в 1.5), человек
же пишет про 2.0.3.

Посему обращаюсь с просьбой к участникам рассылки, использующим Cyrillic
Tools: очень бы хотелось знать, как у кого выглядит означенное меню.
Наблюдается ли глюк с отображением данного пункта где-либо помимо
документов Calc?

Subject: CyrillicTools
Date: Monday 11 September 2006 11:16
From: Андрей Чипалюк

Доброго времени суток!

Установил вашу библиотеку CyrillicTools версии 1.2 в OpenOffice.org
 2.0.3. Прочитал в документации, что пункт меню <Кириллический документ
 => Перекодировка текущего листа>  доступен только в документах
 электронных таблиц. Но не опытные пользователи пытаются выполнить этот
 пункт для документов *.doc и как следствие открывается окно редактора
 Basic и выдается сообщение: "Ошибка времени выполнения BASIC.
 Переменная неопределена.". Возникает вопрос, а можно ли в таком случае
 в приложении OpenOffice.org Writer каким-то образом этот пункт меню
 спрятать?

С уважением,
Андрей Чипалюк,
ОАО "Советская сибирь"

Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty