[oodisc] OOBase&SQL

Andrey Pokalo andrey на bujkh.by
Пт Сен 15 13:29:54 MSD 2006

Люди! А-у-у-у!!! :-)
Если кто-нибудь пытался сделать запрос из OOBase к SQL-ой бд, поделитесь
опытом, а то что то я совсем не могу понять как этот продукт работает...
Укажите направление...
делаю select... union select..., говорит, что я дурак! Из командной
строки - все нормально.
Может драйвер? Использую postgresql-sdbc-0.7.2, простые селекты на
"ура", пробовал jdbc - непреодолимый тормоз, unix-odbc - "Невозможно
загрузить данные. Состояние SQL: 01000 Код ошибки: -1 [unixODBC]Error
while executing the query (non-fatal); ERROR: ÄÏÓÔÕÐ ÚÁÐÒÅݣΠÄÌÑ Ó×ÑÚÉ"
Где засада? :-)
Linux, PostgreSQL, OOo 2.0.3 infra

--
Покало Андрей