[oodisc] Fwd: CyrillicTools

Vladimir Bukhal oodisc на vspu.ac.ru
Пт Сен 15 17:11:40 MSD 2006

Добрый день.
> прислали мне тут вот такое замечание по поводу Cyrillic Tools, и
> тем повергли меня в полное недоумение, поскольку, по моим понятиям,
> подменю "Перекодировка текущего листа" никоим образом не должно было
> бы отображаться для документов Writer. Посмотрел у себя, и никаких
> косяков не нашел: меню выглядит именно так, как положено. Однако
> у меня пока что OOo 2.0.2 (а работаю по-прежнему в 1.5), человек
> же пишет про 2.0.3.
>
> Посему обращаюсь с просьбой к участникам рассылки, использующим Cyrillic
> Tools: очень бы хотелось знать, как у кого выглядит означенное меню.
> [...]
Признаюсь, данный глюк я тоже заметил. Прошу прощения, что не сообщил. К тому же все никак не могу выбрать время для его изучения.
Собирался оставить разборки до 1.4, а работу над 1.4 до отпуска... А вот отпуск...скоро наверное уже случится :)
Если раскопаешь в чем, проблема отпишись, пожалуйста. Хотя среагировать смогу только через неделю- буду в командировке.

К тому же раз уж речь вновь зашла о CyrTools. На форуме Инфра-ресурс встретил случайно замечание по поводу длинного названия пункта меню...
А какие будут предложения?
Хотелось бы еще попросить не дать замечаниям умереть в недрах форума, а транслировать например в рассылку.
Заранее благодарю.

Владимир