[oodisc] Нужна перебиралка паролей для ОО

Мальцев Алесандр amaltsev на ukr.net
Вт Сен 19 15:58:20 MSD 2006

> Разве? Во времена OOo 1.0 криптовался сам архив, если мне склероз не
> изменяет... С тех пор у меня просто не было документов, которые нужно
> было держать спрятаными... Хотя могу и ошибаться - давно это было...
>
> --
По крайней мере архиваторы пароль не спрашивают.
В данном конкретном случае юзер послан объяснять зачем поставил пароль ну и вообще послан:) (документ пустяковый).
Но в будующем методика дешифровки еще пригодится.