[oodisc] Колонки

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Сен 23 19:33:14 MSD 2006

Здравствуйте, Николай!

Вы писали 23 сентября 2006 г., 14:15:23:

НК> Здравствуйте те, к кому это относится!

НК> Я сделал:
НК> Вставка Раздел закладка Столбцы - два

Спасибо, во вставку я заглянуть не догадался.

Как-то похоже это можно заставить работать, но не без глюков:
имеем таблицу о двух столбцах, в первом номер по порядку
(нумерованный список), во втором ФИО. Перед этой таблицей делаем
указанное выше и просто copy-paste туда имеющуюся таблицу.
Получаем почти то, что хочется за исключением следующего момента:
первые 9 строк таблицы оказываются расположены в две колонки, но
каждая пара на своей странице, начиная с 10-го номера --- всё
нормально. Самая первая ячейка оказывается пустой только с
символом конца абзаца, вот, если его удалить, то всё встаёт на
место. Если таблица была с обрамлением, то исчезает верхняя
граница у второй колонки, попытка сделать эту рамку приводит к
увеличению высоты ячейки и обратно её не схлопнуть. Интересно
ведёт себя нижний край, если число строк нечётное, то левая
колонка, на одну строку длиннее, а если чётное, то на две ---
уровнять не удалось. Это всё не очень страшно, но...

А как вставить раздел перед вышеописанным разделом, при условии,
что последний уже создан? Влезть перед ним мне не удалось.
Понятно, что можно всё удалить, настучать что-то в начале, а
потом этот раздел вернуть уже после набранного, но как-то это не
очень прямой путь...

 Vladimir